Возврат и обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества (для физических лиц)

Товар надлежащего качества – это товар, у которого сохранены его товарный вид и потребительские свойства, не нарушены заводская упаковка, блистерная пленка, пломбы и фабричные ярлыки. Расходы, связанные с возвратом или обменом товара надлежащего качества, несет Клиент интернет-магазина.

Согласно закону Российской Федерации о "Защите прав потребителей", Вы вправе отказаться от заказанного товара в течение 7 дней после его получения. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

(Ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей").

 

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий оплату указанного товара. (Ст. 25. Закона "О защите прав потребителей")

Обращаем ваше внимание на то, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 утвержден перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным в настоящем пункте основаниям. В данный перечень входят: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)» (п. 11 Перечня).

 


Рассмотрение заявлений по возврату и обмену товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества —  происходит в течении 7-10 рабочих дней.


Возврат и обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества:

 

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Гарантия и сервис

Решение всех вопросов, связанных с ремонтом товара, гарантийным ремонтом товара, поставка запчастей осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар или на сайте производителя.

 

Товар ненадлежащего качества – это товар с нарушением условий договора продажи (количество, ассортимент, качество, комплектность, тара и (или) упаковка).

Если недостатки товара обнаружены в процессе его эксплуатации, Вы вправе обратиться с претензией в течение 14 дней с момента получения товара.

 При наличии гарантийного талона после окончания указанного периода с претензиями по качеству товара необходимо обращаться в сервисные центры производителей. 

Возврат денежных средств за товар или его обмен на аналогичный производится только после возврата товара и подтверждения заявленных дефектов.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.21 Правил дистанционной торговли при возврате Товара надлежащего качества Продавец возвращает Покупателю только стоимость возвращенного Товара, при этом стоимость доставки Товара возврату не подлежит.